Эксоцман
на главную поиск contacts

Педагогическая технология: управление самообразованием учителей

Опубликовано на портале: 03-08-2004
Директор школы. 1993.  № 1. С. 28-32. 
Важным элементом деятельности школьной администрации является и управление технологическим процессом, то есть собственно работой учителей-предметников. Условия, складывающиеся в России, побуждают к стимулированию качественного роста профессионализма учителей, а в этом администрация школы кровно заинтересована. Естественный путь профессионального совершенства - самообразование. Но хаотическое, бессистемное чтение литературы и посещение курсов в системе повышения квалификации не дает учителю ориентиров, а руководство со стороны администрации без методологической основы только мешает опытному педагогу и ничем не помогает начинающему. Системный взгляд на процесс профессионального роста дает педагогическая технология. Что она из себя представляет?
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Елена Анатольевна Шуклина
Социологические исследования. 1999.  № 4. С. 87-94. 
[Статья]
Ольга Романовна Шувалова
Вопросы образования. .  С. 178-186. 
[Статья]
Ольга Владимировна Грибкова
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 8. С. 14-15. 
[Статья]
Юлия Иосифовна Турчанинова
Директор школы. 1993.  № 1. С. 23-27. 
[Статья]
Ольга Владимировна Ложниченко, Василь Петрович Загрийчук
Среднее профессиональное образование. 2011.  № 11. С. 11-12. 
[Статья]
Виктор Владимирович Гуленко
Директор школы. 1995.  № 6. С. 22-30. 
[Статья]
Григорий Артурович Ключарев, Е.Н. Кофанова, Елена Ивановна Пахомова
Общественные науки и современность. 2003.  № 4. С. 37-46. 
[Статья]