Эксоцман
на главную поиск contacts

The Market Evolution and Sales Takeoff of Product Innovations (Эволюция рынка и начало массовых продаж инновационного продукта)

Опубликовано на портале: 03-08-2004
Management Science. 2002.  Vol. 48. No. 8. P. 1024-1042. 
Тематический раздел:
Основная идея статьи состоит в том, что продажи новых продуктов первоначально держатся на низком уровне, поскольку первые коммерческие экземпляры инновационных продуктов весьма примитивны. По мере того, как к производству и продажам нового продукта приступают новые фирмы, качества продукта (реальные или только воспринимаемые) улучшаются, что приводит к резкому увеличению продаж.
Для эмпирической проверки гипотезы авторы используют выборку инновационных промышленных и потребительских товаров, получивших коммерческое признание в США за последние 150 лет. Авторы анализируют связь между началом резкого роста продаж, динамикой снижения цены и входом на рынок новых конкурирующих фирм.
Используя статистическую модель пропорциональных рисков (proportional hazards model) для анализа начала резкого роста продаж, авторы приходят к выводу, что основным фактором резкого роста продаж является появление конкурирующих фирм. Полученные статистические результаты авторы интерпретируют как подтверждение своей гипотезы о том, что основной причиной резкого роста продаж инновационного продукта является сдвиг кривой спроса вовне, обусловленный, в первую очередь, неценовыми факторами.

Ссылки
текст статьи в формате pdf на сайте EBSCO:
http://search.epnet.com/direct.asp?an=7389963&db=buh
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Тамара Константиновна Большакова
Директор школы. 1998.  № 1. С. 7-11. 
[Статья]
Виктор Сергеевич Мартьянов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 1. С. 41-58. 
[Статья]
Иван Дмитриевич Котляров
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 1. С. 69-87. 
[Статья]
Вячеслав Степанович Акопов, Ирина Викторовна Степнова
[Статья]