Эксоцман
на главную поиск contacts

Литературная социализация детей и подростков: негативные процессы

английская версия

Опубликовано на портале: 26-10-2005
Тематический раздел:
Данные зондажных исследований НИИ книги (1990–1991 гг.) относительно социальной роли чтения в ювенильном возрасте однозначно свидетельствуют о падении престижа этого занятия: 33% детей не любят читать, а навыками работы с книгой (конспектирование, составление плана и т.п.) владеют 0,3%! Это – означает нарастание социальной депривации детства, которое подвергает общество риску «вторичной неграмотности». К сожалению в России данная ситуация усугубляется рядом издержек перехода от классовой политики в области книгоиздания к рынку: рост стоимости книг; засилье низкопробной развлекательной литературы, ориентированной на подростка и т.п.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
[Книга]
Владимир Борисович Звоновский, Регина Белоусова
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2006.  № 2 (82). С. 62-72. 
[Статья]
Ирина Владимировна Староверова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 2(96). С. 155-178. 
[Статья]
Лидия Александровна Окольская, Вера Михайловна Пешкова
Общественные науки и современность. 2012.  № 3. С. 156-167. 
[Статья]
Лидия Александровна Окольская, Вера Михайловна Пешкова
Общественные науки и современность. 2012.  № 4. С. 162-172. 
[Статья]
Геннадий Геннадьевич Долматов, Константин Викторович Трофимов
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 2. С. 43-44. 
[Статья]
Лидия Александровна Окольская
Вопросы воспитания. 2010.  № 1 (2). С. 25—33. 
[Статья]