Эксоцман
на главную поиск contacts

Качество обучения в средней школе и проблемы его оценки глазами учащихся

Опубликовано на портале: 07-02-2006
Тематический раздел:
В структурированном виде качество преподавания – это сочетание образованности педагога, овладения им педагогическим мастерством на высоком уровне и умения создать мотивацию к обучению. Авторы статьи предлагают методику анкетирования учащихся (в сознании которых такие категории не структурированы) с целью выявления подростковых представлений и ощущений о том, насколько привлекательна для них существующая практика обучения. Апробация метода в школах Москвы показала, что получение интегральных оценок качества преподавания приносит пользу и ученикам, и педагогам.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Сергей Григорьевич Вершловский
Вопросы образования. 2004.  № 4. С. 244-260. 
[Статья]
Вестник международных организаций. 2007.  № 7. С. 71-75. 
[Статья]
Сергей В. Прокопенко
Социологические исследования. 1998.  № 8. С. 94-97. 
[Статья]
Азер Гамидович Эфендиев
Курьер образования. 1997.  № 3.
[Статья]
Е Л Рачевский
Вопросы образования. 2004.  № 3. С. 260-267. 
[Статья]
Андрей Леонидович Андреев
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 6(100). С. 111-126. 
[Статья]