Эксоцман
на главную поиск contacts

Главные факторы алкоголизации общества в условиях социальных перемен

Опубликовано на портале: 23-01-2006
Тематический раздел:
В качестве основных факторов роста потребления алкоголя в нашей стране автор называет как рост явлений девиантного поведения, вызванный резкими социальными изменениями, так и отсутствие государственной политики в области производства и потребления алкоголя. Автор обращает внимание на то, что на фоне сокращения производства в России важнейших продуктов питания происходит устойчивый рост выпуска отечественных алкогольных изделий. Он считает, что в многовековой алкогольной истории едва ли где-то, кроме нашей страны, найдутся примеры тому, чтобы самым дешевым среди всех товаров, следовательно, самым доступным, был алкоголь.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Социологические исследования. 1991.  № 6. С. 134-139. 
[Статья]
Григорий Григорьевич Заиграев
Социологические исследования. 2001.  № 11. С. 69-76. 
[Статья]
О.С. Осипова
Социологические исследования. 1998.  № 9. С. 106-109. 
[Статья]
Татьяна Геннадьевна Татидинова
Социологические исследования. 1993.  № 3. С. 50-54. 
[Статья]
В.В. Кривошеев
Социологические исследования. 2004.  № 3. С. 93-97. 
[Статья]