Эксоцман
на главную поиск contacts

Бизнес-леди: мифы и реальность

английская версия

Опубликовано на портале: 30-01-2006
Цель данной работы – выявление ценностных и гендерных моделей достижения «успеха», взаимозависимости между брачным статусом и достижениями в бизнесе, влияния типа брачной модели на оценку своих достижений. В качестве методологии выбран текстуальный анализ нарративных интервью. Опрос проводился среди женщин 25-45 лет, профессионально занятых бизнесом от 3 до 7 лет и маркирующих себя как «успешных». Автор показывает, что женщины, участвующие в бизнесе вынуждены интерпретировать свою идентичность, а) «подстраиваясь» под патриархатные образцы идеологизированного прошлого (мать-хранительница), б) модернизируя социалистические конструкты («активистка»), в) копируя модели западной культуры, г) изобретая собственные формы.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Леонид Яковлевич Дятченко, Валентин Павлович Бабинцев
Социологические исследования. 2011.  № 7. С. 65-70. 
[Статья]
Лилия Васильевна Бабаева, Lynn D. Nelson
Социологические исследования. 1992.  № 5. С. 107-111. 
[Статья]
Юрий Константинович Плетников
Социологические исследования. 2007.  № 12. С. 22-31. 
[Статья]
Андрей Александрович Давыдов
Социологические исследования. 2011.  № 7. С. 70-83. 
[Статья]
Вячеслав Вячеславович Щербина, Елена Павловна Попова
Социологические исследования. 1996.  № 1. С. 98-107. 
[Статья]
Ф.Х. Мухаметшин
Социологические исследования. 1998.  № 11. С. 4-17. 
[Статья]
Лилия Васильевна Бабаева, Алла Евгеньевна Чирикова
Социологические исследования. 1996.  № 3. С. 75-81. 
[Статья]