Эксоцман
на главную поиск contacts

Факторы успеха на региональных потребительских рынках

Опубликовано на портале: 29-09-2004
Тематический раздел:
Одной из главных проблем регионов Российской Федерации, характеризующихся высокой концентрацией предприятий тяжелой индустрии и оборонного комплекса, является изменение их промышленной отраслевой структуры и развитие производства потребительских товаров.
Среди множества факторов, определяющих успешное решение данной проблемы, немаловажную роль имеет обеспечение жизнеспособности отечественных предприятий, выпускающих потребительские товары за счет формирования маркетинговых факторов их успеха на рынке.

В настоящее время отечественным производителям представился шанс укрепиться на внутренних региональных потребительских рынках, занять ниши, освободившиеся в результате снижения активности инофирм и повышения цен на импортные товары.
Для этого, прежде всего, необходимо анализировать и учитывать факторы, определяющие поведение индивидуальных потребителей и влияющие на их решения о покупке.
Среди этих факторов часто преобладают субъективные, связанные со степенью известности, привлекательности товарных марок и упаковки товаров в сознании потребителя.
Основой успеха на потребительском рынке являются стойкие конкурентные преимущества, заключающиеся в лучших в понимании потребителя свойствах товара по сравнению с конкурирующими.

Поэтому одной из основных задач маркетинга потребительских товаров является создание долгосрочных покупательских предпочтений к определенным товарным маркам и обеспечение высокого уровня их идентификации при совершении покупок.


Ссылки
успеха на региональных потребительских рынках», полный текст статьи на сайте аналитического центра "Бизнес и маркетинг":
http://www.bma.ru/lib/lib13.htm
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Оксана Валерьевна Ваганова
Корпоративные финансы. 2010.  № 3 (15). С. 73-78. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Александр Иванович Татаркин, Ольга Александровна Романова, Ирина Николаевна Ткаченко
Экономическая наука современной России. 2000.  № 3-4. С. 22-34. 
[Статья]
Gary Armstrong, Philip Kotler
[Книга]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]