Эксоцман
на главную поиск contacts

Библиографический список по теме Специальные проблемы маркетинга

Опубликовано на портале: 23-09-2003
Тематический раздел:
В библиографический список включены источники, рекомендуемые для использования при изучении широкого спектра как теоретических, так и практических вопросов и проблем современного маркетинга. Представленная литература может быть полезной при подготовке различных специальных курсов, касающихся, например, особенностей маркетинговой деятельности в различных отраслях промышленности и сферы услуг

Книги:
1.Азоев Г.Л., Челенков А.П. «КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ФИРМЫ», М.: ОАО "Типография "НОВОСТИ", 2000.
2.Амблер Тим «Практический маркетинг», СПб.: Питер, 2001.
3.Аренков И.А., Багиев Г.Л. «Бенчмаркинг и маркетинговые решения», СПб, Изд-во СПбУЭФ, 1997.
4.Бэйверсток Э. «Книжный маркетинг», Пер. с англ., СПб., БХВ - Санкт-Петербург, 1999.
5.Гембл П.; Стоун М.; Вудкок Н. «Маркетинг взаимоотношений с потребителями», Фаир-Пресс, 2002.
6.Гордон Я. «Маркетинг партнерских отношений», СПб.: Питер, 2001.
7.Джей Р. «Малозатратный маркетинг», СПб.: Питер, 2003.
8.Дойль П. «Маркетинг, ориентированный на стоимость», СПб.: Питер, 2001.
9.Ишечкина Г.Н. «Автоматизация маркетинговой деятельности. Учебное пособие», Маркетинг, 2001.
10.Кернс Дэвид Т., Недлер Дэвид А. «Пророки во тьме или рассказ о том, как Xerox восстал из пепла и дал бой японцам», Азбука, 1996.
11.Клофер П. «Многоуровневый маркетинг: как преуспеть в сетевом бизнесе», Фаир-Пресс, 2001.
12.Котлер Ф., Боуэн Дж. «Маркетинг. Гостеприимство. Туризм», Юнити, 1998.
7.Манн Игорь «Маркетинг на 100%», Питер, 2002.
8.«МАРКЕТИНГ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ. Учебник для вузов строительных специальностей», Под ред. Степанова И.С., Шайтанова В.Я., М.: Юрайт-М, 2001.
9.Мачадо Р. «Маркетинг для малых предприятий», СПб.: Питер, 1998.
10.Мэнтл Джонатан «БЕНЕТТОН: семья, бизнес и бренд», ДеНово, 2002.
11.Паттен Д. «Успешный маркетинг для малого бизнеса», Фаир-Пресс, 2002.
12.Постма П. «Новая эра маркетинга: Будущее маркетинга в век новых технологий», Перевод с английского, Питер, 2002.
13.Райс Э., Траут Дж. «Маркетинговые войны», СПб.: Питер, 2003.
14.Резникова Н. «МАРКЕТИНГ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯХ», М.: Эко-Трендз, 2002.
15.Роджерс Леон «Маркетинг в малом бизнесе», Издательское объединение “Юнити”, 1996.
16.«РОССИЙСКИЙ МАРКЕТИНГ НА ПОРОГЕ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ: ПРАКТИКА КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ», Под ред. Бравермана А.А., М.: ЗАО "Издательство "Экономика", 2001.
17.Рэпп С. «Новый максимаркетинг», Челябинск, Урал LTD, 1997.
18.Сливотски Адриан, Моррисон Дэвид «Маркетинг со скоростью мысли», ЭКСМО-Пресс, 2002.
19.Федосеев В.В. «Экономико-математические методы и модели в маркетинге. Учебное пособие для вузов», Юнити-Дана, 2001.
20.Цыпкин Ю.А.и др. «Агромаркетинг и консалтинг», ЮНИТИ, 2000.
21.Шмидт Р.А., Райт Х. «ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ», М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
22.Юнацкевич П.И., под ред. А.Н. Мошнова «МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ», СПб.: Издательский дом "Сентябрь", 2002.
23.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. «МАРКЕТИНГ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ И ТУРИЗМЕ: РОССИЙСКИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ», М.: Финансы и статистика, 2002.
24.Blackett Tom, Robins Rebecca «Brand Medicine: The role of branding in the pharmaceutical industry», Palgrave, 2001.
25.Blattberg, Robert C.; Getz, Gary; Thomas, Jacquelyn S., “Customer Equity: Building and Managing Relationships as Valuable Assets”, HBS Press, 2001.
26.Boone Louis E., Kurtz David L. «Contemporary Marketing 2002», South-Western College Publishing, 2002.
27.Cespedes Frank “Concurrent Marketing: Integrating Product, Sales, and Service”, Harvard Business School Press, 1995.
28.Chaston Ian, Mangles Terry “Small Business Marketing Management”, Palgrave Macmillan, 2002.
29.Clancy Kevin J., Krieg Peter C. «Counterintuitive Marketing: Achieve great results using uncommon sense», Free Press, 2000.
30.Curry Jay, Curry Adam «The Customer Marketing Method: How to Implement and Profit from Customer Relationship Management», New York, The Free Press, 2000.
31.Gilmore James H., Pine Joseph B. II «Markets of One: Creating Customer-unique Value through Mass Customization», Harvard Business School Press, 2000.
32.Graham Stedman, Neirotti Lisa Delpy, Goldblatt Joe Jeff “The Ultimate Guide to Sports Marketing”, Second Edition, McGraw-Hill/Irwin, 2001.
33.Griffin Jill, Lowenstein Michael «Customer Winback: How to recapture lost customers and keep them loyal», Jossey Bass, 2001.
34.Hartley, Robert “Marketing Mistakes and Successes”, 8th edition, New York: John Wiley & Sons, 2000.
35.Harvard Business Review on Marketing, HBS Press, 2002.
36.Hoffman K. Douglas, Czinkota, Michael et al “Marketing: best practices”, 2nd Ed., South-Western College Pub, 2002.
37.Iacobucci Dawn (Editor), Calder Bobby (Editor) “Kellogg on Integrated Marketing”, John Wiley & Sons, 2002.
38.Levitt Theodore “The Marketing Imagination”, Free Press, 1986.
39.Kotler, Philip; Jain, Dipak C.; Maesincee, Suvit «Marketing Moves: A New Approach to Profits, Growth, and Renewal», 1st Ed., HBS Press, 2002.
40.Kotler, Philip; Scheff, Joanne «Standing Room Only: Strategies for Marketing the Performing Arts», HBS Press, 1997.
41.McKenna Regis «Real Time: Preparing for the Age of the Never Satisfied Customer», Harvard Business School Press, 1997.
42.McKenna Regis «Relationship Marketing: The Book That Defined "The Age of the Customer", Revised And Updated, Perseus Publishing, 2003.
43.McKenna, Regis «Total Access: Giving Customers What They Want in an Anytime, Anywhere World», HBS Press, 2002.
44.McKibben Gordon «Cutting Edge: Gillette's Journey to Global Leadership», Harvard Business School Press, 1998.
45.Millier Paul “Marketing the Unknown: Developing Market Strategies for Technical Innovations”, John Wiley & Sons, 1999.
46.Mittal Banwari, Sheth Jagdish N. “ValueSpace: Winning the Battle for Market Leadership”, McGraw-Hill/Irwin, 2001.
47.Mohr Jakki «Marketing of High-Technology Products and Innovations», Prentice-Hall, 2001.
48.Moore Geoffrey A. «Crossing the Chasm: Marketing and selling high-tech products to mainstream customers», HarperBusiness, 1999.
49.Moutinho Luiz, Goode Mark, Davies Fiona “Quantitative Analysis in Marketing Management”, John Wiley & Sons, 1998.
50.Parasuraman A., Colby Charles «Techno-Ready Marketing: How and Why Your Customers Adopt Technology», New York, The Free Press, 2001.
51.Peppers Don, Rogers Martha «The One to One Future: Building Relationships One Customer at a Time», Currency/Doubleday, 1997.
52.Prahalad C.K., Katzenbach Jon R., Chase Sriram “Harvard Business Review on Customer Relationship Management», 1st Ed., HBS Press, 2001.
53.Reichheld Frederick F., Teal Thomas «The Loyalty Effect: The Hidden Force Behind Growth, Profits, and Lasting Value», Harvard Business School Press, 1996.
54.Rust Roland T.; Zeithaml Valarie A.; Lemon Katherine N. «Driving Customer Equity: How Customer Lifetime Value is Reshaping Corporate Strategy», New York, The Free Press, 2000.
55.Ryans Adrian; More Roger; Barclay Donald; Deutscher Terry «Winning Market Leadership: Strategic Market Planning for Technology-Driven Businesses», Toronto, John Wiley & Sons Canada, Ltd, 1999.
56.Shapiro, Benson P.; Sviokla, John J. «Seeking Customers», HBS Press, 1993.
57.Slywotzky Adrian J., Morrison David J., Moser Ted et al. «PROFIT PATTERNS: 30 Ways to Anticipate and Profit from Strategic Forces Reshaping Your Business», Random House, 1999.
58.Sviokla, John J.; Shapiro, Benson P. « Keeping Customers”, Harvard Business School Publishing, 1993.
59.Wayland Robert, Cole Paul M. «Customer Connections: New Strategies for Growth”, Harvard Business School Press, 1997.
60.Wind Yoram, Mahajan Vijay «Convergence Marketing: Strategies for Reaching the New Hybrid Consumer», Financial Times Prentice Hall, 2001.
61.Woolf Brian P. «Customer Specific Marketing: The New Power in Retailing», Raphel Marketing, 1996.
Статьи:
1.Михайлова Е.А. «Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения», журнал «Менеджмент в России и за рубежом», № 2, 1999.
2.СИМОНЕНКО ЮРИЙ, ФУКОЛОВА ЮЛИЯ «Конкуренты в изгнании», журнал «Секрет фирмы», № 7 (16), декабрь, 2002.
3.СКРИПТУНОВА ЕЛЕНА, ПУСТЫННИКОВА ЮЛИЯ «Таинственный покупатель», журнал «Секрет фирмы», № 6 (22), апрель, 2003.
4.ФУКОЛОВА ЮЛИЯ, ИПАТОВА ЮЛИЯ «Дешевый эффект», журнал «Секрет фирмы», № 2 (11), октябрь, 2002.
5.ФУКОЛОВА ЮЛИЯ, ШЕЛУХИН ИГОРЬ, БЕЛОВ АРТЕМ «Все лучшее – себе», журнал «Секрет фирмы», № 1 (10), сентябрь, 2002.
6.Achrol, Ravi S., Kotler, Philip (1999), “MARKETING IN THE NETWORK ECONOMY”, Journal of Marketing, Oct Special Issue, Vol. 63, Issue 4.
7.Brooksbank Roger (1999), «The theory and practice of marketing planning in the smaller business», Marketing Intelligence & Planning, 17/2, pp.78-90.
8.Brown, Stephen (2001), “TORMENT YOUR CUSTOMERS (THEY'LL LOVE IT)», Harvard Business Review, Oct, Vol. 79 Issue 9.
9.Cigliano Jim, Georgiadis Margo, Pleasance Darren, Whalley Sue (2000), “The Power of Loyalty: Creating Winning Retail Loyalty Programs”, McKinsey & Company.
10.Cooper, Robin, Chew, W. Bruce (1996), “CONTROL TOMORROW'S COSTS THROUGH TODAY'S DESIGNS”, Harvard Business Review, Jan/Feb, Vol. 74, Issue 1.
11.Court David, McLaughlin Kathleen, Halsall Christopher (2000), “Marketing Spending Effectiveness: How to Win in a Complex Environment”, McKinsey Marketing Practice.
12.Duncan, Tom, Moriarty, Sandra E. (1998), “A COMMUNICATION-BASED MARKETING MODEL FOR MANAGING RELATIONSHIPS”, Journal of Marketing, Apr, Vol. 62, Issue 2.
13.Georgiadis Margo, Lane Katrina (2001), “Customer Marketing Organization: The Key to Turbocharging Customer Marketing Performance”, McKinsey Marketing Practice.
14.Georgiadis Margo, Seshadri Raj, Yulinsky Corey (2001), “Tactical CRM: Three Steps to Mining Profits, Not Data”, McKinsey Marketing Solutions.
15.Gokey Tim, Yin Harold “The New Physics of Customer Loyalty: Manage Customer Migration Based on the Loyalty Profile of Your Customer Base”, McKinsey Marketing Practice.
16.Matanovich, Timothy, Lilien, Gary L., Rangaswamy, Arvind (1999), “ENGINEERING THE PRICE-VALUE RELATIONSHIP”, Marketing Management, Spring, Vol. 8, Issue 1.
17.McKenna, Regis (1995), “REAL-TIME MARKETING”, Harvard Business Review, Jul/Aug, Vol. 73, Issue 4.
18.Rosenblum, David, Tomlinson, Doug, Scott, Larry (2003), “Bottom-Feeding for Blockbuster Businesses», Harvard Business Review, Mar, Vol. 81, Issue 3.
19.Seybold, Patricia B. (2001), “Get Inside the Lives of Your Customers”, Harvard Business Review, May, Vol. 79 Issue 5.
20.Singer Gary, Halsall Chris (2002), “Restructuring Marketing Spending to Do More with Less: Three Critical Levers for Improving Marketing Effectiveness and Efficiency”, McKinsey Marketing Solutions.
21.Slywotzky, Adrian J., Shapiro, Benson P. (1993), “Leveraging to beat the odds: the new marketing mind-set”, Harvard Business Review, Sep/Oct, Vol. 71, Issue 5.
22.Tellis, Gerard J., Golder, Peter N. (1996), “FIRST TO MARKET, FIRST TO FAIL? REAL CAUSES OF ENDURING MARKET LEADERSHIP”, Sloan Management Review, Winter, Vol. 37, Issue 2.
23.Von Hippel, Eric, Thomke, Stefan, Sonnack, Mary (1999), “CREATING BREAKTHROUGHS AT 3M”, Harvard Business Review, Sep/Oct, Vol. 77, Issue 5.
24.Winer Russell S. (2001), “A Framework for Customer Relationship Management,” CMR, July.
BiBTeX
RIS