Эксоцман
на главную поиск contacts

Подарок как социальный феномен

Опубликовано на портале: 21-07-2003
Содержится теоретический анализ феномена подарка. Материальный объект (собственно подарок) рассматривается как одна из сторон ситуации дарения, в которой он выступает в качестве реквизита и символа тех или иных личностных и социальных отношений. Ситуация дарения характеризуется следующими особенностями: 1) она прерывает круг повседневного потребления, 2) ее содержанием является инвестиция в установление или поддержание социальной сети.

Ссылки
http://socnet.narod.ru/Rubez/16-17/ilyin.htm
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Jacqueline M. Hagan
American Sociological Review. 1998.  Vol. 63. No. 1. P. 55-67. 
[Статья]
Joel M. Podolny, James N. Baron
American Sociological Review. 1997.  Vol. 62. No. 5. P. 673-693. 
[Статья]
Brian Uzzi
American Sociological Review. 1999.  Vol. 64. No. 4. P. 481-505. 
[Статья]
Анна Андреевна Кузьмина, Олег Николаевич Яницкий
Социологический журнал. 1998.  № 3/4.
[Статья]
Roberto M. Fernandez, Emilio J. Castilla, Paul Moore
American Journal of Sociology. 2000.  Vol. 105. No. 5. P. 1288-1356. 
[Статья]
Виталий Владимирович Печенкин
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2001.  № 13. С. 60-75. 
[Статья]
Валерий Георгиевич Виноградский
Социологический журнал. 1999.  № 3/4. С. 36-48. 
[Статья]