Эксоцман
на главную поиск contacts

Повышение качества предприятия с помощью информационных систем класса ERP (на примере MFG/PRO)

Опубликовано на портале: 21-12-2005
На многих российских предприятиях в настоящее время происходит крен в сторону коммерческих целей (тогда как ранее крен был в сторону производственных целей). Мировой опыт показывает, что успех достигают те предприятия, которые балансируют производственные, коммерческие и финансовые цели, т.е. работают на повышение своего потенциала (качества предприятия). Потенциал характеризует жизнеспособность предприятия, обеспечивая шанс получения прибыли в будущем. Эти предприятия продвинулись вперед, используя концепцию ПЛАНИРОВАНИЯ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ (ERP), которая стала мировым стандартом управления. ERP стандарты поддерживаются с конца 60-х годов Американским Обществом управления производством и запасами (APICS) Внедрение ERP системы можно рассматривать как начало процесса значительного улучшения организации и управления предприятием. Для успешного внедрения ERP-системы необходимо учитывать, что именно ЛЮДИ, работающие на предприятии, могут использовать или не использовать методик MRP II, JIT, CSRP, заложенных в основу ERP системы. Для того, чтобы ЛЮДИ прониклись данными методиками, необходима программа обучения. Закрепление программы обучения и обеспечение регулярного использования методик в рамках ERP системы осуществляется методами Системы Качества (методы обеспечения качества, методы стимулирования качества, методы контроля результатов по качеству).

Ссылки
текст статьи в формате HTML:
http://www.citforum.ru/cfin/mrp/erp_is.shtml
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Л.И. Бирюкова, Н.Ш. Ватолкина, Т.А. Салимова
Университетское управление. 2008.  № 6. С. 69-78. 
[Статья]
Сергей Викторович Гузик
Сетевой журнал для ИТ профессионалов. 2001.  № 9.
[Статья]
Ben Worthen
Директор ИС. 2005.  № 3.
[Статья]
Алексей Константинович Клюев
Университетское управление. 1998.  № 1(4). С. 38-44. 
[Статья]