Эксоцман
на главную поиск contacts

Интернет-коммерция новый сектор экономики ХХI века

английская версия

Опубликовано на портале: 12-11-2004
В статье рассматривается новое научное направление современной науки «Интернет-экономика» и ее составляющая часть — «электронная коммерция». Дано определение понятия «электронная коммерция». Подробно рассмотрены организационные и технологические аспекты распространения «электронной коммерции» в различных странах мира, ее влияние на геоэкономическое развитие глобального рынка труда, товаров и услуг. Проанализированы основные подходы к оценке эффективности «электронной коммерции» и снижению трансак-ционных издержек. Дан анализ формирования правил и обычаев «электронной коммерции» в странах Всемирной торговой организации и роль и место России в этом процессе.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Сергей Александрович Нехаев, Николай Викторович Кривошеин
[Статья]
А. В. Мокеев
Бизнес-информатика. 2010.  № 3. С. 64-68. 
[Статья]
Марина Дмитриевна Красильникова
Мир России. 2010.  Т. 19. № 4. С. 162-181. 
[Статья]
Галина Николаевна Соколова, И.И. Куропятник
Социологические исследования. 1996.  № 10. С. 120-122. 
[Статья]
О.В. Юдакова
Экономические науки. 2011.  № 4. С. 82-86. 
[Статья]
Laurence M. Ball, David Romer
Review of Economic Studies. 1990.  Vol. 57. No. 2. P. 183-203. 
[Статья]