Эксоцман
на главную поиск contacts

Библиографический список по теме Промышленный маркетинг

Опубликовано на портале: 24-09-2003
Тематический раздел:
В библиографический список включены источники, рекомендуемые как для использования при подготовке/изучении дисциплин "Промышленный маркетинг" и "Бизнес-маркетинг".

Книги:
1.Котлер Ф. «Маркетинг от А до Я», Перевод с англ., СПб., Издательский дом «Нева», 2003.
2.Минетт Стив «Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач», Вильямс, 2003.
3.«РОССИЙСКИЙ МАРКЕТИНГ НА ПОРОГЕ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ: ПРАКТИКА КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ», Под ред. Бравермана А.А., М.: ЗАО "Издательство "Экономика", 2001.
4.Хардинг Г. «Маркетинг промышленных товаров», М., Сирин, 2002.
5.Энис Б. М., Кокс К. Т., Моква М. П. «Классика маркетинга: Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг», СПб., Питер, 2001.
6.Юлдашева О.У. «Промышленный маркетинг: теория и практика», СПб: СПбГУЭФ, 1999.
7.Agarval Manoj K., Burger Philip C., Reid David A. “Readings in Industrial Marketing”, Prentice-Hall, 1986.
8.Anderson James C., Narus James A. «Business Market Management: Understanding, Creating, and Delivering Value», NJ, Prentice-Hall, 1999.
9.Bingham Frank G. «Business Marketing Management», Second Edition, Irwin, 1997.
10.Block Martin P., Block Tamara S. «Business-to-Business Market Research: Identifying, Qualifying and Understanding Your Customers», Chicago, Probus Publishing, 1995.
11.Bly Robert W. «Business-to-Business Direct Marketing: Proven Direct Response Methods to Generate More Leads and Sales», 2nd edition, McGraw-Hill/Contemporary Books, 1998.
12.Brassington Frances, Pettitt Stephen «Principles of Marketing», 3rd edition, Pearson Education, 2003.
13.Brierty Edward G., Eckles Robert W., and Reeder Robert R. «Business Marketing», Third Edition, NJ, Prentice-Hall, Inc., 1997.
14.Chisnall Peter «Strategic Business Marketing», Third Edition, Prentice-Hall, Inc., 1995.
15.Corey E. Raymond, Cespedes Frank V., Rangan V. Kasturi «Going to Market: Distribution Systems for Industrial Products», Harvard Business School Press, 1989.
16.Curtis James, Levin Jenny, Tungate Mark «Business Superbrands», Chartered Institute of Marketing, 2002.
17.Dalrymple Douglas J., Parsons Leonard J. «Basic Marketing Management», 2nd Edition, John Wiley & Sons, 2000.
18.Duffy Philip G. «B-to-B Marketing: Creating & Implementing a Successful Business-to-Business Marketing Program», Seattle, WA, Probus Publishing Co., 1992.
19.Dwyer F. Robert, Tanner John F., Jr. «Business Marketing: Connecting Strategy, Relationships, and Learning», Second Edition, Boston, MA, Irwin McGraw-Hill, 2001.
20.Haas Robert W. «Business Marketing: A Managerial Approach», Sixth Edition, Boston, South-Western College/West, 1995.
21.Hayes H. Michael, Aaby Nils-Erick, Jenster Per V. «Business Marketing: A Global Perspective», Irwin, 1996.
22.Hutt, M.D., Speh T.W. «Business Marketing Management: A Strategic View of Industrial and Organizational Markets», 7th ed., Orlando, FL: The Dryden Press, 2001.
23.Kijewski Valerie, Donath Bob, Wilson David T. «The Best Readings from Business Marketing Magazine: Views from the Trenches», PWS Publishing Co., 1992.
24.Kotler, Philip; Jain, Dipak C.; Maesincee, Suvit «Marketing Moves: A New Approach to Profits, Growth, and Renewal», 1st Ed., HBS Press, 2002.
25.Lilien, G. L., Kotler P., and Moorthy S. «Marketing Models», Prentice-Hall, 1992.
26.MICHEL DANIEL, NAUDЙ PETER, SALLE ROBERT, VALLA JEAN-PAUL «Business-To-Business Marketing», Palgrave Macmillan, 2002.
27.Millier Paul «Marketing the Unknown: Developing Market Strategies for Technical Innovations”, John Wiley & Sons, 1999.
28.Millier Paul, Palmer Roger “Nuts, Bolts and Magnetrons: A Practical Guide for Industrial Marketers”, John Wiley & Sons, 2000.
29.Mohr Jakki “Marketing of High-Technology Products and Innovations», Prentice-Hall, 2001.
30.Patti Charles H., Hartley Steven W., Kennedy Susan L. «Business-to-Business Advertising: A Marketing Management Approach», McGraw-Hill/Contemporary Books, 1991.
31.Perreault William D., McCarthy E. Jerome «Essentials Of Marketing», 9/e, McGraw-Hill/Irwin, 2002.
32.Powers Thomas L. «Modern Business Marketing: A Strategic Planning Approach to Business and Industrial Markets», Belmont, CA, West Information Pub Group, 1997.
33.Reeder Robert R., Brierty Edward G., Reeder Betty H. “Industrial Marketing”, 2nd Ed., Prentice-Hall, 1991.
34.Walker Orville C., Boyd Harper W., Jr., Mullins John, Larreche Jean-Claude «Marketing Strategy», Fourth Edition, McGraw-Hill, 2002.
35.Webster Frederick E. «Industrial Marketing Strategy», Third Edition, New York, John Wiley & Sons, 1995.
Статьи:
1.Акопов В.С., Кокуева Ж.М., Щукин С.И. «Применение маркетинга в области био- и медицинской техники», журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 5, 2000.
2.Белов А. «Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы», журнал «Top-Manager», № 21, 2002.
3.Ранган В. Кастури, Айзаксон Брюс «Промышленный маркетинг» в кн. «Современное управление. Энциклопедический справочник», т.1. – М.: «Издатцентр», 1997.
4.Рябовол В. «Создание промышленных брэндов в России», журнал «Top-Manager», № 1-2, 2002.
5.Abratt, R. (1993), “Market segmentation practices of industrial marketers”, Industrial Marketing Management, Vol. 22, pp. 79-84.
6.Anderson, James; Narus, James (1998), “Business Marketing: Understanding What Customers Value,” Harvard Business Review, November-December.
7.Berthon Pierre, Lane Nikala, Pitt Leyland, Watson Richard T. (1998), “The World Wide Web as an Industrial Marketing Communication Tool: Models for the Identification and Assessment of Opportunities”, Journal of Marketing Management, Oct, Vol. 14 Issue 7.
8.Cespedes, Frank V. (1994), “INDUSTRIAL MARKETING: MANAGING NEW REQUIREMENTS”, Sloan Management Review, Spring, Vol. 35, Issue 3.
9.Choffray, Jean-Marie, Lilien, Gary L. (1978), “A New Approach to Industrial Market Segmentation”, Sloan Management Review, Spring, Vol. 19 Issue 3.
10.De Kluyver, C.A., Whitlark, D.B. (1986), “Benefit segmentation for industrial products”, Industrial Marketing Management, Vol. 15, pp. 273-86.
11.Doyle, P., Saunders, J. (1985), “Market segmentation and repositioning in specialized industrial markets”, Journal of Marketing, Vol. 49, Spring, pp. 18-20.
12.Foote Nathaniel W., Galbraith Jay, Hope Quentin, Miller Danny (2001), “Making Solutions the Answer”, The McKinsey Quarterly, № 3.
13.Frasier, Gary L.; Speckman Robert E.; O’Neal Charles R. (1988), “Just-In-Time Exchange Relationships in Industrial Markets”, Journal of Marketing, Vol.52, October, pp.52-67.
14.McQuiston, Daniel H. (1989), “Novelty, Complexity, and Importance as Causal Determinants of Industrial Buyer Behavior”, Journal of Marketing, April, pp.66-79.
15.Narus, James; Anderson, James (1986) “Turn Your Industrial Distributors into Partners”, Harvard Business Review, March-April, pp.66-71.
16.Shapiro Benson P., Jackson Barbara B. (1978), “Industrial Pricing to Meet Customer Needs”, Harvard Business Review, 56.
17.Webster, Frederick E.; Wind, Yoram (1972), “A General Model of Understanding Organizational Buying Behavior”, Journal of Marketing, Vol.36, April, pp.12-19.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Сергей Павлович Кущ, Моисей Аврамович Ракитин, Андрей Александрович Афанасьев
Российский журнал менеджмента. 2003.  Т. 1. № 1. С. 145-168. 
[Статья]
Edward G. Brierty, Robert W. Eckles, Роберт Ридер
[Книга]
Анатолий Иванович Ковалев
[Книга]
Benjamin Schneider, Susan S. White (Schoenberger)
[Книга]