Эксоцман
на главную поиск contacts

Ориентация на заказчика в организационной структуре образовательных учреждений

Опубликовано на портале: 14-02-2006
Университетское управление. 2005.  № 7(40). С. 45-50. 
В статье рассматриваются вопросы и проблемы успешности образовательных учреждений, которая зависит от способности точно диагностировать запрос на обучение и оперативно предлагать новые образовательные программы, соответствующие интересам потребителя. Автор рассматривает стратегию клиенстского подхода в образовательных учреждениях, сложности, возникающие при переходе с одной организационной структуры образовательного учреждения на другую.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Станислав Степанович Набойченко
Университетское управление. 2005.  № 6(39). С. 17-21. 
[Статья]
Виталий Павлович Прокопьев
Университетское управление. 2005.  № 6(39). С. 22-30. 
[Статья]
Сергей Михайлович Яковлев
Университетское управление. 2006.  № 4(44). С. 40-46. 
[Статья]
Марина Дмитриевна Мартынова
Университетское управление. 2004.  № 5-6(33). С. 104-106. 
[Статья]
Элина Петровна Андрюхина, А.И. Вавилов, Борис Львович Рудник, Татьяна Всеволодна Абанкина, И Рожков
[Книга]
Константин Михайлович Ушаков
Директор школы. 2002.  № 3. С. 10-13. 
[Статья]
Юрий Мечеславович Краковский, Вера Константиновна Карнаухова
Университетское управление. 2004.  № 3(31). С. 26-31. 
[Статья]