Эксоцман
на главную поиск contacts

Динамика деловых стратегий российских розничных компаний под воздействием глобальных торговых сетей

Опубликовано на портале: 25-02-2006
В секторе розничной торговли с начала 2000-х гг. происходит стремительное изменение конкурентной ситуации, связанное с вторжением на российский рынок глобальных сетевых операторов. Отечественным операторам приходится интенсивно мобилизовывать ресурсы и вырабатывать новые деловые стратегии. При этом они демонстрируют высокие способности к структурному и институциональному изоморфизму, заимствуя организационные формы и технологии продаж у глобальных ритейлеров до того, как они утвердились на российском рынке. Несмотря на фантастические темпы роста российских розничных сетей, по-прежнему не ясно, кто сумеет выжить, а кому придется расстаться со своим бизнесом. Основным источником данных послужили 38 углубленных интервью с руководителями российских компаний. Они были записаны в ходе двух исследовательских проектов, проведенных по заказу ассоциаций РАТЭК и АКОРТ.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Л.И. Бирюкова, Н.Ш. Ватолкина, Т.А. Салимова
Университетское управление. 2008.  № 6. С. 69-78. 
[Статья]
Роман Анатольевич Луговой, Константин Сергеевич Солодухин, А.Я. Чен
Университетское управление. 2012.  № 1. С. 19-25. 
[Статья]
Ольга Вадимовна Кляшторная
Директор ИС. 2003.  № 11.
[Статья]
Евгений Анатольевич Князев
Университетское управление. 2005.  № 4(37). С. 9-17. 
[Статья]
Маргарита Анатольевна Вахтина
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2013.  Т. 5. № 2. С. 64-68. 
[Статья]