Эксоцман
на главную поиск contacts

Рекламные технологии гендера

Опубликовано на портале: 07-02-2004
Тематический раздел:
Жизнь современного человека немыслима без рекламного фона, который становится все более очевидным и активным. Автор полагает, что реклама — это своеобразный идеологический конструкт, код, выстраивающий систему символических ценностей: социальных, моральных, гендерных, семейных и др. Презентируемый через рекламные продукты гендерный “дисплей”, “театр” гендерных отношений и гендерных стратегий прежде всего носит эротический характер, сводя все к технике “заигрывания”, при этом негласно отводя женщине традиционную роль объекта мужского вожделения, а мужчине — роль неутомимого сексуального охотника. В действительности же аспект гендерных отношений более широк, многогранен, глубок и сложен.
BiBTeX
RIS