Эксоцман
на главную поиск contacts

Разные родители, разные мечты: сравнительный анализ культурных ценностей, используемых в рекламе продуктов для детей в Дании, Германии и Великобитании

Опубликовано на портале: 02-04-2003
Рассматривается культурно-содержательный аспект рекламы продуктов для детей в трех европейских странах: Дании, Германии и Великобритании. С целью выявления основных культурных ценностей, к которым апеллирует реклама игрушек и детской еды, был проведен контент-анализ 210 рекламных объявлений в журналах - по 70 в каждой страны. Результаты показали, что реклама разных сстран апеллирует к разным ценностям. Особенно велики различия в том, как представлена связь между рекламируемым продуктом и его способностью стимулировать обучение ребенка, развивать его творческий и интеллектуальный потенциал. Другое различие - представление честолюбия как положительного качества, которое следует поощрять в ребенке. Возможный вывод состоит в том, что родители в этих трех странах представляют собой сегмент потребителей, подход к которому у международных рекламодателей игрушек и пищи должен быть различным вследствие национальных различий в культурных ценностях и идеалах, касающихся воспитания детей.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Naomi Klein
[Книга]
Надежда Константиновна Радина
Психолог в детском саду. 2008.  № 3. С. 114-120. 
[Статья]
Ольга Олеговна Савельева
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2006.  № 1(77). С. 41-50. 
[Статья]
А.Л. Хромченко
Общественные науки и современность. 2007.  № 4. С. 143-150. 
[Статья]