Эксоцман
на главную поиск contacts

Качество образования: подлинный смысл и бессмысленные процедуры

Опубликовано на портале: 01-10-2004
Директор школы. 2001.  № 3. С. 39-50. 
Тематический раздел:
Автор пытается определиться понятием "качество образования", которое используется в тексте Закона "Об образовании" более десятка раз. Ответственность за качество образованиф возложена на образовательные учреждения (ст. 32, п. 3, пп. 2), а контроль призваны осуществлять государственные и местные органы управления и государственная аттестационная служба. Учебные заведения в принципе готовы работать над этой проблемой и решать ее в меру своих возможностей, а уж все контролирующие организации и подавно горазды контролировать все и вся, тем более что этого требует от них закон. Но беда в том, что само понятие «качество образования» законодательно не определено, да и педагогическая наука также пока не пришла к единому мнению о том, что это такое и как надо правильно понимать данный термин.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Никифорович Давыдов
Университетское управление. 2001.  № 3(18).
[Статья]
Сергей Алексеевич Рогожин
Университетское управление. 2004.  № 4(32). С. 19-26. 
[Статья]
Елена Анатольевна Лебедева, Галина Борисовна Скок
Университетское управление. 2005.  № 1(34). С. 104-108. 
[Статья]
Вера Владимировна Азарьева, Сергей Анатольевич Степанов
Университетское управление. 2005.  № 4(37). С. 48-55. 
[Статья]
Сергей Михайлович Пястолов
Высшее образование в России. 2004. 
[Статья]