Эксоцман
на главную поиск contacts

Institutions of higher learning and marketing education services

русская версия

Опубликовано на портале: 22-02-2005
Автор отмечает, что рынок в сфере образовательных услуг и связанная с ним конкуренция не только расширяет возможности, но и ставит новые проблемы. В статье представлены результаты собственных исследований по таким направлениям как: российские вузы в условиях конкуренции, новое в мотивации абитуриентов и студентов, организационно–структурные новации, политика ценообразования, информационные технологии, новые возможности их использования, а также анализируется сознание и поведение профессорско-преподавательского состава и администрации вузов.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Г.Ф. Галиева
Экономические науки. 2011.  № 8. С. 41-46. 
[Статья]
Анна Дмитриевна Климова
Среднее профессиональное образование. 2009.  № 11. С. 73-75. 
[Статья]
Александр Леонардович Арефьев
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2004.  № 3(71). С. 85-94. 
[Статья]
Галина Петровна Чернобровкина
Директор школы. 2010.  № 10 (153). С. 44-48. 
[Статья]
Х. Домозетов
Социологические исследования. 1997.  № 11. С. 110-114. 
[Статья]