Эксоцман
на главную поиск contacts

Realizing Statistical Competence among Technical Personnel (Повышение средней компетентности технического персонала)

Опубликовано на портале: 17-02-2003
International Journal of Quality and Reliability Management. 1992.  Vol. 9. No. 3.
Промышленные предприятия тратят огромные финансовые и людские ресурсы на обучение и тренинг персонала. Исследуется вопрос, всегда ли тренинг ведет к повышению компетенции служащих. Обсуждаются различные факторы, оказывающие положительное и отрицательное влияние на успешность тренинговых программ. Особое внимание уделяется опыту работников и внешним факторам.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Salleh Yahya, Wee-Keat Goh
Journal of Knowledge Management. 2002.  Vol. 6. No. 5. P. 457-468. 
[Статья]
Alison L. Booth, Marco Francesconi, Jeff Frank
IZA Discussion Papers. 2000.  No. 205.
[Статья]