Эксоцман
на главную поиск contacts

Rejuvenating corporate intellectual capital by co-opting customer competence (Омоложение интеллектуального капитала компании, основанное на оценке ее деятельности потребителями)

Опубликовано на портале: 17-02-2003
Journal of Intellectual Capital. 2000.  Vol. 2. No. 2.
Предлагается подход, использование которого поможет предприятиям, уже занимающим определенное положение на рынке, обновлять свой интеллектуальный капитал в реальном режиме времени. Подход основан на внешней оценке компетентности компании, которая дает объективную картину и может помочь фирме сохранять и укреплять свои позиции.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ekkehart Schlicht
[Книга]
Валерий Васильевич Зотов, Василий Федорович Пресняков, Валерий Оскарович Розенталь
Экономическая наука современной России. 2000.  № 2. С. 22-34. 
[Статья]
Александр Николаевич Дубянский
[Учебная программа]
Ричард Н. Ланглуа
Российский журнал менеджмента. 2009.  Т. 7. № 2. С. 93-118. 
[Статья]
Татьяна Сергеевна Кичигина
Среднее профессиональное образование. 2011.  № 5. С. 62-64. 
[Статья]