Эксоцман
на главную поиск contacts

Управление стоимостью компании как основная задача корпоративного управления

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Корпоративные финансы. 2007.  № 2 (2). С. 5-16. 
В статье отстаивается следующая позиция: эффективные собственники должны ставить перед менеджментом задачу постарения внутрикорпоративной системы управления стоимостью компании и строить отчетность компании, ориентируясь на ключевые факторы создания стоимости (value based management). Также ставится вопрос о необходимости проведения интеграции нефундаментальных факторов стоимости, в т.ч. корпоративного управления, в общую систему стратегического управления стоимостью компании. В заключение рассматривается инструментарий, позволяющий оценивать вклад комплекса финансовых факторов и корпоративного управления в создание рыночной стоимости компаний, а также приводятся рекомендации по построению системы стратегического управления стоимостью компании на основе подобного инструментария.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ирина Васильевна Ивашковская, Елизавета Борисовна Кукина
Корпоративные финансы. 2009.  № 4 (12). С. 18-33. 
[Статья]
David Manry, David Stangeland
Journal of Corporate Finance. 2003.  Vol. 9. No. 3. P. 353-375. 
[Статья]
Никита Константинович Пирогов, Н А Бобрышев
Корпоративные финансы. 2009.  № 2 (10). С. 40-56. 
[Статья]
Юрий Руденко, Дмитрий Леонидович Волков
Корпоративные финансы. 2009.  № 2 (10). С. 5-27. 
[Статья]
Андрей Александрович Алексеев, Илья Олегович Иванинский, Ольга Викторовна Озорнина, Дмитрий Валерьевич Серебрянский, И А Силаев
Корпоративные финансы. 2009.  № 1 (9). С. 81-86. 
[Статья]