Эксоцман
на главную поиск contacts

Open-Economy Inflation Targeting

Опубликовано на портале: 20-07-2004
NBER Working Paper Series. 1998.  No. 6545.
В статье рассматривается модель малой отрытой экономики. Для построения функций совокупного спроса и предложения используются концепции микроэкономической теории. В работе сравниваются стратегии таргетирования индекса потребительских цен и внутренней инфляции, жесткого и гибкого таргетирования, а также функция реакции инфляционного таргетирования с правилом Тейлора. Стратегия гибкого таргетирования является успешной в ограничении колебаний не только инфляции, но и разрыва выпуска (относительно выпуска при полной занятости), а также реального курса. Для анализа влияния денежно-кредитной политики на совокупный спрос строится индекс (monetary conditions index), который имеет два отличия от аналогичных индексов. В нем, во-первых, комбинируется долгосрочная, а не краткосрочная, реальная ставка процента с реальным курсом. Во-вторых, учитываются ожидаемые, а не текущие значения этих переменных.

Ссылки
текст статьи на сайте NBER:
http://papers.nber.org/papers/w6545
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Francisco Veiga
NIPE Working Papers. 2002. 
[Статья]
William T. Gavin, Finn E. Kydland, Michael R. Pakko
Journal of Monetary Economics. 2007.  Vol. 54. No. 6. P. 1587-1611. 
[Статья]
Richard J. Gilbert, Justine Hastings
Economics Working Paper Archive at WUSTL. 2002.  No. 0201001.
[Статья]
Cindy Moons, Harry Garretsen, Bas van Aarle, Jorge Fornero
Journal of Policy Modeling. 2007.  Vol. 29. No. 6. P. 879-902. 
[Статья]
John B. Taylor
Stanford University Research Papers. 2000. 
[Статья]