Эксоцман
на главную поиск contacts

Чем обусловлена позиция эксперта?

Опубликовано на портале: 28-09-2005
Тематический раздел:
Автор анализирует работу экспертов, привлеченных сектором прогнозирования ИС РАН к оценке ситуации в сфере образования. В число приглашенных вошли специалисты, занимающие высокие посты в системе образования, специалисты, занимавшие эти посты в прошлом, а также педагоги-практики и руководители образовательных учреждений. Автор статьи анализирует эффект, проявившийся в том, что разные группы экспертов акцентируют свое внимание на разных проблемах системы образования и отличаются друг от друга по степени толерантности и оптимизма.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Сергей В. Прокопенко
Социологические исследования. 1998.  № 8. С. 94-97. 
[Статья]
Е Л Рачевский
Вопросы образования. 2004.  № 3. С. 260-267. 
[Статья]
Андрей Леонидович Андреев
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 6(100). С. 111-126. 
[Статья]
В. Г. Харчева, Франц Эдмундович Шереги
Социологические исследования. 1994.  № 12. С. 41-50. 
[Статья]
Марина Дмитриевна Красильникова
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2004.  № 1 (69). С. 26-34. 
[Статья]
Леонид Сергеевич Гребнев
Мир России. 2001.  Т. 10. № 4. С. 162-178. 
[Статья]
Евгений Федорович Сабуров
Общественные науки и современность. 2004.  № 6. С. 19-29. 
[Статья]