Эксоцман
на главную поиск contacts

Ценностные ориентации управляющих приватизированных предприятий

Опубликовано на портале: 28-04-2006
Ценностные ориентации, такие как самореализация, материальный успех, благополучие близких и пр. – более эффективный социальный регулятор, чем любой внешний контроль. Опрос управляющих малых приватизированных предприятий Нижнего Новгорода (1993 г.) на предмет этики бизнеса позволил выделить три примерно равные по численности группы менеджеров, отличающиеся по своим ценностным подходам: «зарождающийся бизнес», «зрелый бизнес» и «старые управленцы» (бывшие советские администраторы, принявшие участие в приватизации). К сожалению, у всех типов руководителей выявлена единая характеристика – игнорирование проблем социально-культурной среды, в которой разворачивается их предпринимательская деятельность.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Татьяна Александровна Алимова, А.Я. Чен, Александр Юльевич Чепуренко
Мир России. 2011.  Т. 20. № 2. С. 142-160. 
[Статья]
Эдуард Николаевич Фетисов, Игорь Георгиевич Яковлев
Социологические исследования. 1994.  № 2. С. 33-38. 
[Статья]
Игорь Владимирович Липсиц, В.К. Кашин, Дмитрий Юрьевич Никологорский
Социологические исследования. 1996.  № 1. С. 24-36. 
[Статья]
Derry Trampe, Churk Parker, Tammie Fischer, Mary Lynn Reiser
[Книга]
[Компьютерная программа]
Lynn D. Nelson, Лилия Васильевна Бабаева, Руфат Октаевич Бабаев
Социологические исследования. 1993.  № 1. С. 7-18. 
[Статья]