Эксоцман
на главную поиск contacts

Развитие дистанционного обучения как фактор эффективного взаимодействия вуза и регионального сообщества

Опубликовано на портале: 24-11-2005
Университетское управление. 2005.  № 2(35). С. 35-41. 
В статье рассматривается дистанционное обучение как система социальной коммуникации на институциональном, муниципальном, региональном уровнях. В статье рассказывается об опыте работы системы дистанционного обучения, структура которой строится по территориальному признаку. В населенных пунктах и городах Приморского края и Дальнего Востока созданы представительства - ресурсные центры, основной задачей которых является обеспечение доступа учащихся к знаниям: информационным ресурсам вуза, базам данных, электронной полнотекстовой библиотеке, получению консультаций преподавателей и т.д. В статье приводятся результаты работы обучающего бизнес-проекта «Web-карьера» для студентов и преподавателей, в рамках которого реализовано несколько образовательных программ. Автор приходит к выводу, что развитие системы дистанционного образования – это реальный вклад достижений науки и техники, в том числе информатизации, в решение проблемы занятости населения.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Марк Матусович Поташник
Директор школы. 1995.  № 2. С. 38-34. 
[Статья]
Отечественные записки. 2002.  № 2.
[Статья]
Виктор Антонович Садовничий
Университетское управление. 2000.  № 2(13). С. 7-11. 
[Статья]
Елена Анатольевна Лебедева, Галина Борисовна Скок
Университетское управление. 2005.  № 1(34). С. 104-108. 
[Статья]
Никита Юрьевич Субботин
Среднее профессиональное образование. 2011.  № 5. С. 7-9. 
[Статья]
Университетское управление. 2001.  № 3(18).
[Статья]