Эксоцман
на главную поиск contacts

Новые подходы в социологии образования

английская версия

Опубликовано на портале: 14-12-2005
Тематический раздел:
Автор исследует новые подходы к изучению проблем образования, отмечая, в частности доминирование психологии. Выделяются социокультурный, институциональный, социокоммуникативный подходы, символический интеракционизм. Рассматриваются работы М.Петрова, выделение им понятия социокода и его компонентов – лично-именной, профессионально-именной, универсально-понятийный. Показано, как проблемы образования включаются в общецивилизационный контекст. Появляется новая школа – полидисциплинарного обучения. Выявляется специфика понятия «дисциплина» в социологическом исследовании.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
В.Н. Довгаль
Социологические исследования. 1997.  № 12. С. 65-67. 
[Статья]
Василий Яковлевич Ельмеев, Виктор Георгиевич Долгов, Анатолий Андрианович Галактионов
Журнал социологии и социальной антропологии. 2003.  Т. 6. № 3. С. 25-30. 
[Статья]
Давид Львович Константиновский
Социологические исследования. 2008.  № 7. С. 117-124. 
[Статья]
Сергей В. Прокопенко
Социологические исследования. 1998.  № 8. С. 94-97. 
[Статья]
Давид Львович Константиновский, Виктор Семенович Вахштайн, Дмитрий Юрьевич Куракин
Вопросы образования. 2012.  № 4. С. 22-39. 
[Статья]
Е Л Рачевский
Вопросы образования. 2004.  № 3. С. 260-267. 
[Статья]
Андрей Леонидович Андреев
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 6(100). С. 111-126. 
[Статья]