Эксоцман
на главную поиск contacts

Развертывание CRM-cистемы как рациональный первый шаг в постановке маркетинга

Опубликовано на портале: 26-12-2005
Представлен анализ пути, который был преодолен Российским бизнесом (маркетингом) от первых шагов до момента принятия решения о необходимости внедрения CRM технологий. Приведенные в статье аргументы убедительно доказывают необходимость внедрения CRM систем для достижения стабильности и успеха на рынке.

Ссылки
текст статьи в формате HTML на сайте ITeam:
http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_26/article_535/
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Владимир Владимирович Кеворков, С. В. Леонтьев
[Книга]
Александр Васильевич Бухвалов
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 2. С. 158-159. 
[Статья]