Эксоцман
на главную поиск contacts

Обнародование результатов исследований общественного мнения как объект правового регулирования

английская версия

Опубликовано на портале: 07-02-2006
Тематический раздел:
Опыт зарубежных стран учит, что обнародование данных о состоянии общественного мнения в электоральный период оказывает влияние на массовое сознание, а через него – на формирование политической воли общества, выражаемой в ходе голосования. В российском социуме эффект ориентации индивидуального сознания на позицию большинства еще более силен, данная ситуация усугубляется «войной опросов». Поэтому нашей стране целесообразно ввести правовые нормы, препятствующие дезинформации общественного мнения и манипулирования массовым сознанием – мораторий на опубликование данных социологических опросов в преддверии выборов.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Леонтий Георгиевич Бызов
Полития. 2006.  № 3. С. 39-48. 
[Статья]
James P. Wenzel, Shaun Bowler, David J. Lanoue
Political Behavior. 2000.  Vol. 22. No. 3. P. 241-265.. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2003.  № 4 (66). С. 81-115. 
[Статья]
Анастасия Дмитриевна Казун, Ксения Сергеевна Семыкина
Общественные науки и современность. 2018.  № 5. С. 73–86. 
[Статья]
Lynn D. Nelson, Лилия Васильевна Бабаева, Руфат Октаевич Бабаев
Социологические исследования. 1993.  № 1. С. 7-18. 
[Статья]
Андрей Павлович Заостровцев
Общественные науки и современность. 2015.  № 1. С. 64-74. 
[Статья]