Эксоцман
на главную поиск contacts

Формирование слоя предпринимателей в Польше

Опубликовано на портале: 08-04-2006
Авторы считают, что говорить о предпринимателях Польши как о зрелом, сформировавшемся слое или классе пока рано. Поэтому в настоящее время уместнее говорить о нескольких классах. С точки зрения авторов, в современной Польше существуют пять групп и четыре вида ресурсов, на основании которых рождались польское рыночное хозяйство и польский капитализм. К наиболее типичным каналам рекрутизации новых капиталистов в статье отнесены: 1) прошлая номенклатура; 2) инициаторы-предприниматели; 3) прокапиталистические менеджеры; 4) носители новых идей и технологий.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Татьяна Александровна Алимова, А.Я. Чен, Александр Юльевич Чепуренко
Мир России. 2011.  Т. 20. № 2. С. 142-160. 
[Статья]
Эдуард Николаевич Фетисов, Игорь Георгиевич Яковлев
Социологические исследования. 1994.  № 2. С. 33-38. 
[Статья]
Игорь Владимирович Липсиц, В.К. Кашин, Дмитрий Юрьевич Никологорский
Социологические исследования. 1996.  № 1. С. 24-36. 
[Статья]
Derry Trampe, Churk Parker, Tammie Fischer, Mary Lynn Reiser
[Книга]
[Компьютерная программа]
Lynn D. Nelson, Лилия Васильевна Бабаева, Руфат Октаевич Бабаев
Социологические исследования. 1993.  № 1. С. 7-18. 
[Статья]