Эксоцман
на главную поиск contacts

Имидж предпринимателя у педагогов и учащихся

Опубликовано на портале: 02-05-2006
Представления о «новых» деловых людях, которые существуют в массовом сознании, авторы анализируют, опираясь на результаты исследования, проведенного в Нижегородской области в 1992 г. Объектом исследования выступали учащиеся 11 классов общеобразовательных школ и профтехучилищ, а также педагоги школ и ПТУ. Реконструированный на базе полученных данных имидж оказывается настолько приукрашенным и идеализированным, оторванным от реалий современной жизни, что это заставляет исследователей обратиться к поиску единого источника формирования образа бизнесмена среди наших граждан.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Lynn D. Nelson, Лилия Васильевна Бабаева, Руфат Октаевич Бабаев
Социологические исследования. 1993.  № 1. С. 7-18. 
[Статья]
Samuel Vaknin
[Книга]
Татьяна Александровна Алимова, А.Я. Чен, Александр Юльевич Чепуренко
Мир России. 2011.  Т. 20. № 2. С. 142-160. 
[Статья]
Эдуард Николаевич Фетисов, Игорь Георгиевич Яковлев
Социологические исследования. 1994.  № 2. С. 33-38. 
[Статья]