Эксоцман
на главную поиск contacts

Переход к рынку в зеркале общественного мнения

Опубликовано на портале: 05-05-2006
В основу статьи положены данные социологического исследования, проведенного Институтом социологии АН БССР в ноябре 1990 г. в рамках проекта «Социологическое обеспечение перехода к рыночной экономике в условиях региона». Они сопоставлялись с результатами исследований социально-экономической ситуации в Белоруссии, проведенных в феврале-марте и сентябре-ноябре 1990 г. Анализируются факторы, влияющие на динамику социальной напряженности, социально-психологические установки населения относительно рыночной экономики, «социальное самочувствие» людей при переходе к рынку, отношение к грядущей безработице, к забастовкам, к предпринимательской деятельности. Дается прогноз развития событий на лето-осень 1991 г.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
James P. Wenzel, Shaun Bowler, David J. Lanoue
Political Behavior. 2000.  Vol. 22. No. 3. P. 241-265.. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2003.  № 4 (66). С. 81-115. 
[Статья]
Леонтий Георгиевич Бызов
Полития. 2006.  № 3. С. 39-48. 
[Статья]
Денис Валерьевич Мельник, Михаил Иванович Миряков
Общественные науки и современность. 2019.  № 2. С. 79-90. 
[Статья]
Сергей Федорович Гребениченко
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 1999.  № 1 (39). С. 17-23. 
[Статья]
Александр Владимирович Бузгалин, Андрей Иванович Колганов
[Учебная программа]