Эксоцман
на главную поиск contacts

Новые предприниматели и старая культура

Опубликовано на портале: 23-05-2006
Авторы обращаются к вопросу о том, как российские коммерсанты ведут себя по отношению к партнерам и подчиненным. Свои выводы они строят на материале исследования, проведенного в нескольких коммерческих организациях Москвы. Конкретным объектом изучения выступали сотрудники фирм, занятых интеллектуальным трудом: информационным обслуживанием, производством проектов и технологий, банковским делом. В результате авторам удалось выделить комплекс социально-демографических характеристик нового предпринимателя. В этом комплексе сочетаются элементы «патриархальной» и «индустриальной» культуры в веберовском понимании этих терминов.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Татьяна Александровна Алимова, А.Я. Чен, Александр Юльевич Чепуренко
Мир России. 2011.  Т. 20. № 2. С. 142-160. 
[Статья]
Эдуард Николаевич Фетисов, Игорь Георгиевич Яковлев
Социологические исследования. 1994.  № 2. С. 33-38. 
[Статья]
Игорь Владимирович Липсиц, В.К. Кашин, Дмитрий Юрьевич Никологорский
Социологические исследования. 1996.  № 1. С. 24-36. 
[Статья]
Derry Trampe, Churk Parker, Tammie Fischer, Mary Lynn Reiser
[Книга]
[Компьютерная программа]
Lynn D. Nelson, Лилия Васильевна Бабаева, Руфат Октаевич Бабаев
Социологические исследования. 1993.  № 1. С. 7-18. 
[Статья]