Эксоцман
на главную поиск contacts

Научно-производственная фирма «Ракурс»: стратегия развития взаимоотношений с клиентами

Опубликовано на портале: 14-08-2005
Российский журнал менеджмента. 2004.  Т. 2. № 3. С. 133-160. 
Кейс предназначен для анализа стратегии управления взаимоотношениями промышленной компании с партнерами, и прежде всего с клиентами. Проблемная ситуация заключена в принятии решения о дальнейшем взаимодействии с компанией-заказчиком. Работа над кейсом предполагает всесторонний анализ управления взаимоотношениями промышленной компании и позволяет исследовать возможности, перспективы и недостатки управления взаимоотношениями на промышленных рынках России.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виктор Николаевич Овчинников
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 1. С. 17-22. 
[Статья]
К.Ф. Тагиев
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 116-120. 
[Статья]
Дарья Михайловна Асатурян, Леонид Янович Косалс
Общественные науки и современность. 2019.  № 6. С. 5-26. 
[Статья]
Леонид Иванович Абалкин
Экономическая наука современной России. 2000.  Экспресс-выпуск №1. С. 52-53. 
[Статья]