Эксоцман
на главную поиск contacts

Корпоративные стратегии в мировой индустрии предметов роскоши

Опубликовано на портале: 23-05-2007
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 3. С. 155-170. 
Тематический раздел:
Статья посвящена практике применения современных корпоративных стратегий в уникальной отрасли мировой экономики — индустрии предметов роскоши. Рассматриваются происходящие в индустрии процессы консолидации и глобализации на основе анализа использования отдельными представителями индустрии интеграционных стратегий корпоративного уровня — аквизиций, вертикальной интеграции. Также исследуются стратегии диверсификации, создания альянсов, мультибрэндовая стратегия, которые обеспечивают компаниям лидирующее положение в отрасли. В заключении рассматривается вопрос о долговременности применяемых стратегий на фоне возникших перед индустрией серьезных проблем.
PDF Document
сохранить
[303 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
David Manry, David Stangeland
Journal of Corporate Finance. 2003.  Vol. 9. No. 3. P. 353-375. 
[Статья]
Никита Константинович Пирогов, Н А Бобрышев
Корпоративные финансы. 2009.  № 2 (10). С. 40-56. 
[Статья]
Юрий Руденко, Дмитрий Леонидович Волков
Корпоративные финансы. 2009.  № 2 (10). С. 5-27. 
[Статья]
Андрей Александрович Алексеев, Илья Олегович Иванинский, Ольга Викторовна Озорнина, Дмитрий Валерьевич Серебрянский, И А Силаев
Корпоративные финансы. 2009.  № 1 (9). С. 81-86. 
[Статья]
Иван Иванович Родионов
Управление компанией. 2004.  Т. 42. № 11. С. 26-29. 
[Статья]