Эксоцман
на главную поиск contacts

About the role of social technologies in election campaigns

русская версия

Опубликовано на портале: 19-06-2006
В статье анализируются причины успеха ЛДПР и неудачи проправительственного крыла на выборах в декабре 1993 г. с точки зрения социальных технологий. Автор утверждает, что содержание предвыборных программ является важным фактором успеха партии на выборах. Среди программ всех партий, по мнению автора, лучшей для предвыборной гонки является программа ЛДПР. Анализируется имидж В.В. Жириновского и психологические приемы в его выступлениях. Рассматривается фактор негативного отношения к власти со стороны населения, экономические и социокультурные факторы.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 2(102). С. 175-177. 
[Статья]
[Книга]
Олег Борисович Подвинцев
[Учебная программа]
Николай Семенович Федоркин
Вестник МГУ. Серия социология и политология.. 2001.  № 4.
[Статья]
Юрий Никифорович Солонин
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2007.  № 1(81). С. 161-164. 
[Статья]
Виталий Петрович Третьяков, Екатерина Юрьевна Антонова
Полития. 2002.  № 3. С. 210-215. 
[Статья]