Эксоцман
на главную поиск contacts

Влияние СМИ на жизненные планы сельской учащейся молодежи

английская версия

Опубликовано на портале: 19-06-2006
Тематический раздел:
Современные сельские школьники выступают в качестве первого поколения рыночной формации, отличаются локализованной средой межкоммуникативных связей, в которой роль СМИ многократно выше, чем в городской среде, а влияние традиций, обычаев, микросоциума значительно сильнее, чем в городской семье. Для ответа на вопрос, в какой мере телевидение способствует реализации жизненных планов сельской учащейся молодежи, автор обращается к анализу моделей поведения и жизненных стратегий, которые выбирают учащиеся после окончания сельской школы. Использовалась многоступенчатая выборка, районированная по методу квот, с применением гнездовой при опросах в сельских школах. Объем выборочной совокупности 2467 респондентов, из которых 106 экспертов и 2361 учащийся из двадцати регионов семи федеральных округов.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Самуилович Магун, Михаил Викторович Энговатов
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 3. P. 47-65. 
[Статья]
Виктория Анатольевна Суковатая
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 65-70. 
[Статья]
Наталия Костенко
Социология: теория, методы, маркетинг. 2006.  No. 3. P. 213-221. 
[Статья]
Александр Михайлович Никулин
Общественные науки и современность. 2014.  № 5. С. 33-44. 
[Статья]
Марина Андриановна Шабанова
Социологические исследования. 1995.  № 4. С. 88-97. 
[Статья]
Эда Юхановна Хейнла, Нина Анатольевна Дерман
Социологические исследования. 2010.  № 3. С. 50-57. 
[Статья]