Эксоцман
на главную поиск contacts

Образование с изнанки: опыт пилотажного исследования "теневых" отношений в вузе

английская версия

Опубликовано на портале: 20-06-2006
Тематический раздел:
В условиях недостаточного госфинансирования, постоянных реформ и хозяйственной самостоятельности учебные заведения работают как "государство в государстве" - со своими уставами, внебюджетными фондами, внутренними инструкциями и т.д. Автор обращает внимание на типичные ситуации, в которых неявные правила в большей степени определяют повседневные поведенческие стратегии социальных агентов, чем официальные инструкции. Исследование основывается на нескольких источниках: материалах интервью (1999 г.), собранных в рамках проекта "Этническая община Дальнего Востока в образовательном пространстве России" и серии интервью со студентами г. Хабаровска весной-летом 2002 г.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
В. В. Чапля
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 4. С. 124-127. 
[Статья]
Отечественные записки. 2002.  № 2.
[Статья]
Ольга Иващенко
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 4. P. 29-55. 
[Статья]
Рустем Махмутович Нуреев, Денис Рашидович Ахмадеев
TERRA ECONOMICUS. 2015.  Т. 13. № 3. С. 16-33. 
[Статья]
Рустем Махмутович Нуреев, Денис Рашидович Ахмадеев
TERRA ECONOMICUS. 2015.  Т. 13. № 1. С. 14-29. 
[Статья]
Jeremy S.S. Edwards
CESifo Working Papers. 2001.  No. 544.
[Статья]
Сергей Николаевич Смирнов, Игорь Владиславович Колосницын
Мир России. 2000.  Т. 9. № 1. С. 139-181. 
[Статья]