Эксоцман
на главную поиск contacts

Обучение и переобучение безработных в Кыргызстане

английская версия

Опубликовано на портале: 11-02-2007
Исследование показывает "проблемные зоны" в деле профессионального обучения и переобучения безработных, - процесс не может быть успешным, поскольку существует напряжение на ценностном уровне. Так, в качестве приоритета выбрано количество переобученных безработных, а не число трудоустроенных. В свою очередь, недостаточная определенность целей приводит к неопределенности обязанностей и полномочий учебных центров, служб занятости и безработных. Соответственно работники учебных центров и обучаемые безработные оказываются в ситуации ролевого напряжения: с одной стороны, они должны учить и учиться хорошо, с другой, материально-техническая база не позволяет достичь этого. Мотивацию безработных снижает и неуверенность в последующем трудоустройстве.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Татьяна Леоновна Александрова
Социологические исследования. 2000.  № 8. С. 11-17. 
[Статья]
Галина Николаевна Соколова
Социологические исследования. 1995.  № 9. С. 65-68. 
[Статья]
Владимир Дмитриевич Егоров
Социологические исследования. 2002.  № 9. С. 91-92. 
[Статья]
Даниил Сергеевич Рязанов
Полития. 2011.  № 4. С. 104-111. 
[Статья]
Марина Анатольевна Можина, Лилия Николаевна Овчарова, Н.Е. Авдушева, Ирина Ильинична Елисеева, В.И. Гришанов, Ирина Ивановна Корчагина, Н.М. Павлова, Лидия Михайловна Прокофьева, Р.И. Попова, Майраш Сейтказыевна Токсанбаева, Евгений Владимирович Турунцев, А. Маколи
[Книга]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2008.  № 1(85). С. 86-120. 
[Статья]