Эксоцман
на главную поиск contacts

Как СМИ представляют наши данные

русская версия

Опубликовано на портале: 14-11-2006
Тематический раздел:
Peculiarities of the Mass Media Poll Results Publication (by Irina Palilova). The article describes typical errors concerned with publication of the results of sociological polls in mass media. The author considers such problems as exaggeration, distortion and mosaic interpretation.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Тинатин Зурабишвили
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2002.  № 3 (59). С. 39-43. 
[Статья]
Анна Владимировна Стрельникова
Социологические исследования. 2005.  № 1. С. 126-131. 
[Статья]
Михаил Аскольдович Тарусин
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2006.  № 1(77). С. 142-143. 
[Статья]
Нина Ивановна Ростегаева
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 1998.  № 10. С. 172-185. 
[Статья]
Александр Юрьевич Мягков
Социологические исследования. 2002.  № 7. С. 117-130. 
[Статья]
М.Г. Щукина
Социологические исследования. 2001.  № 9. С. 123-127. 
[Статья]
Ирина Анатольевна Бутенко
Социологические исследования. 2002.  № 1. С. 122-130. 
[Статья]