Эксоцман
на главную поиск contacts

Чтение в контексте массовых коммуникаций

английская версия

Опубликовано на портале: 14-11-2006
Тематический раздел:
Дискуссии вокруг проблем массового чтения в самых разных средах — от библиотечных работников, филологов, литературных критиков до культурной бюрократии старого и нового образца — по-прежнему имеют сегодня взвинченно-алармистский характер. В условиях так или иначе сложившегося рынка печатной продукции, когда "покупатель всегда прав", претендующие на роль культурных элит группы демонстрируют либо растерянность и неспособность к анализу, деятельному осмыслению рыночной конъюнктуры, погружаясь в бесконечные рассуждения о кризисе культуры и падении вкусов, либо, стремясь быть "современными", переходят к демонстративно-прагматическому пониманию своей роли.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Владиславович Иванов
Телескоп. 2002.  № 5.
[Статья]
Анна Юрьевна Шевченко
Вестник российской коммуникативной ассоциации. 2002.  № 1. С. 185-192. 
[Статья]
Степан Васильевич Львов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 5(93). С. 21-31. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Лариса Николаевна Федотова
[Книга]