Эксоцман
на главную поиск contacts

Массовые коммуникации и коллективная идентичность

Опубликовано на портале: 16-11-2006
Тематический раздел:
Предмет статьи - не сама конструкция идентификации россиянина и не содержательный состав значений, которые в эту конструкцию входят. Автора в первую очередь интересуют институциональные механизмы поддержания и воспроизводства коллективной идентичности российского социума, прежде всего, работа масс-медиа, а также перемены, которые произошли в их деятельности и составе. Иными словами, речь в статье идет об уровнях (рамках) идентификации и формах (каналах) коммуникации.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Владиславович Иванов
Телескоп. 2002.  № 5.
[Статья]
Виктория Анатольевна Суковатая
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 65-70. 
[Статья]
Анастасия Дмитриевна Казун, Ксения Сергеевна Семыкина
Общественные науки и современность. 2018.  № 5. С. 73–86. 
[Статья]
Антон Павлович Казун, Мария Михайловна Титова
Общественные науки и современность. 2018.  № 4. С. 22–36. 
[Статья]
С.А. Копацкая
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 144-148. 
[Статья]