Эксоцман
на главную поиск contacts

Социология и пресса: типичные неточности при публикации результатов социологических исследований в СМИ и их причины

английская версия

Опубликовано на портале: 19-11-2006
В годы перестройки советские СМИ фактически впервые проявили реальный и широкий интерес к общественному мнению. С целью получения соответствующей информации журналисты стали часто обращаться к результатам социологических исследований. В конце 80-х годов социология воспринималась ими как некое мудрое "зеркало", в отражении которого можно увидеть ответ практически на все вопросы, но в которое долго не позволяли смотреть советскому обществу. Социологическая информация, воспринимаемая как научная, а следовательно, беспристрастная, объективная, казалось, придавала публикациям большую убедительность.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2005.  № 1(73). С. 53-60. 
[Статья]
Давид Львович Константиновский, Виктор Семенович Вахштайн, Дмитрий Юрьевич Куракин
Вопросы образования. 2012.  № 4. С. 22-39. 
[Статья]
Людмила Александровна Хахулина
Общественные науки и современность. 2014.  № 5. С. 27-32. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2006.  № 1(77). С. 38-40. 
[Статья]
Ирина Палилова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2003.  № 1 (63). С. 56-59. 
[Статья]
Шамиль Фаритович Фарахутдинов
Социологические исследования. 2011.  № 3. С. 107-111. 
[Статья]