Эксоцман
на главную поиск contacts

Конверсия: социогендерный аспект

Опубликовано на портале: 26-11-2006
Социологическое исследование «Женщины – рынок – конверсия» (1992 г.), охватившее Москву и ряд регионов России, позволило по-новому взглянуть на проблемы женской занятости в оборонной промышленности. В ходе опросу были выявлены глубокие социогендерные противоречия политики конверсии: во-первых, женщины недовольны содержанием, формами и темпами демилитаризации экономики, поскольку те чреваты неизбежным ростом безработицы. Во-вторых, занятых в оборонном секторе пугает социальная незащищенность. Основной вывод: женская часть «оборонки» психологически отторгает конверсию в ее нынешнем виде.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ирина Наумовна Тартаковская
Рубеж (альманах социальных исследований). 2001.  № 16-17.
[Статья]
Лилия Васильевна Бабаева
Социологические исследования. 1997.  № 7. С. 51-59. 
[Статья]
Алла Константиновна Гузанова
Социологические исследования. 1992.  № 12. С. 106-108. 
[Статья]
Ирина Марксовна Козина
Социологические исследования. 1997.  № 4. С. 55-64. 
[Статья]
Светлана Юрьевна Барсукова
Социологические исследования. 2003.  № 7. С. 3-16. 
[Статья]
Инна Борисовна Назарова
[Книга]
Карин Клеман
Социологические исследования. 2003.  № 5. С. 62-72. 
[Статья]