Эксоцман
на главную поиск contacts

Женские образы в рекламе

Опубликовано на портале: 22-12-2006
Тематический раздел:
Возможно ли создание "идального" рекламного женского образа? Опираясь на данные ислледования, посвященного самоидентификации женщин, автор статьи ищет ответ на вопрос о том, совпадает ли самовосприятие женщин и те визуальные образы, которые использует реклама. Для этого были опрошены 1200 москвичек в возрасте от 25 до 45 лет, которым предъявлялись рекламные макеты. Респонденты должны были ответить на вопросы: «Если бы на этой фотографии были Вы, оставили бы Вы ее себе? Показали бы Вы ее своим родителям, друзьям?».

Ссылки
статьи опубликован на сайте "Позитивный
">маркетинг"
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Зинаида Тихоновна Голенкова, Елена Давыдовна Игитханян, Ирина Владимировна Казаринова
Социологические исследования. 1996.  № 8. С. 12-17. 
[Статья]
Виктория Анатольевна Суковатая
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 65-70. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Фархад Назипович Ильясов
Социологические исследования. 2009.  № 7. С. 95-100. 
[Статья]