Эксоцман
на главную поиск contacts

Особенности подготовки и ценностных представлений учащихся этнонациональных школ Севера

английская версия

Опубликовано на портале: 25-05-2007
Структура общего образования, сложившаяся в северных регионах, была ориентирована на решение задачи ускоренного интегрирования аборигенных этносов в доминирующее общество при сохранении этнического своеобразия и традиций. Но несмотря на значительные усилия и определенные успехи этнообразования, не удалось избежать "комплекса неполноценности", в молодежной среде выражающегося в стремлении "уйти" от своей собственной этнической культуры, в отказе разговаривать на родном языке, заниматься традиционными видами деятельности. С другой стороны, низкий уровень школьной подготовки не позволяет представителям северных народов достойно конкурировать в сфере занятости и приобретении престижных специальностей.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
В.А. Князев
Социологические исследования. 1994.  № 7. С. 8-19. 
[Статья]
Анатолий Николаевич Силин
Социологические исследования. 1994.  № 7. С. 58-61. 
[Статья]
С.П. Елин, А.А. Маглеев, В.М. Парфенов
Социологические исследования. 1994.  № 7. С. 133-137. 
[Статья]
Н.П. Залывский
Социологические исследования. 1994.  № 7. С. 120-125. 
[Статья]
П.Х. Зайдфудим
Социологические исследования. 1994.  № 7. С. 19-28. 
[Статья]
Н.К. Бобриков, А.А. Дергало, П.И. Сидоров
Социологические исследования. 1994.  № 7. С. 138-140. 
[Статья]
Андрей Михайлович Сергеев, Инна Витальевна Рыжкова
Вопросы образования. 2009.  № 4. С. 119-132. 
[Статья]