Эксоцман
на главную поиск contacts

«Феномен» семейного бизнеса

Опубликовано на портале: 25-05-2007
Компаративный (Германия) и ретроспективный (дореволюционная Россия) анализ показывает: малые семейные фирмы, обладающие синергетическим эффектом – один из ключевых элементов устойчивой рыночной структуры. Объясняется это, во-первых, многоэлементностью предпринимательского потенциала семьи, включающего в себя не только физический (имущество) и финансовый (денежные ресурсы), но и человеческий капитал (профессионально-образовательный и интеллектуальный уровень). Во-вторых, самозанятость активизирует трудовую деятельность и, соответственно, улучшает состояние рынка труда на местах.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Анна Владимировна Трапкова
Общественные науки и современность. 2004.  № 4. С. 36-48. 
[Статья]
Н.Е. Вьюжанина
Социологические исследования. 2004.  № 4. С. 124-126. 
[Статья]
Октай Юсуфович Мамедов
TERRA ECONOMICUS. 2005.  Т. 3. № 1. С. 5-7. 
[Статья]
Лилия Васильевна Бабаева, Алла Евгеньевна Чирикова
Экономика и организация промышленного предприятия. 1996.  № 7. С. 161-173. 
[Статья]
Юлия Дмитриевна Родионова, Андрей Александрович Яковлев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2021.  Т. 13. № 1. С. 95-114. 
[Статья]