Эксоцман
на главную поиск contacts

Имена

Опубликовано на портале: 30-06-2007
Продолжение публикации работы священника Павла Флоренского, посвященной анализу художественных типов в поэме «Цыгане». Показано, что художественные образы А.С. Пушкина – хотя и подсознательные, но глубокие, обобщения действительности. Сгущая человеческое восприятие, художественные типы становятся точнее самой жизненной правды, поэтому они входят в наше сознание как новая категория мировосприятия и миропонимания. В этом контексте имена персонажей, имеющие силу личностных форм, превращаются в инструменты познания бытия человеческой личности.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Самойлович Ахиезер, М.Э. Рябова
Общественные науки и современность. 2005.  № 3. С. 137-143. 
[Статья]
Роман Ганжа
Отечественные записки. 2004.  № 2.
[Статья]
Ольга Викторовна Родионова
Общественные науки и современность. 2006.  № 6. С. 167-172. 
[Статья]
Юрий Зарецкий
Неприкосновенный запас. 2008.  № 3.
[Статья]
Pierre Bourdieu
Социологические исследования. 2003.  № 8. С. 104-113. 
[Статья]