Эксоцман
на главную поиск contacts

«Оптимистическая трагедия» университетского менеджмента

Опубликовано на портале: 18-05-2006
Понятие «миссия» стало нынче модным словом. Университеты России, как классические, так и профильные, считают обязательным атрибутом своего современного имиджа иметь миссию. Характерная ошибка, которая допускается при этом, - непонимание, что миссия - это только один из элементов построения современной системы управления вузом, а не пиар-акция. Декомпозиция миссии позволяет сформулировать стратегические приоритеты и стратегические цели развития университета в среднесрочной и долгосрочной перспективах, построить взвешенную систему мероприятий по их реализации, обеспечивающую устойчивое положение высшего учебного заведения в среде производителей образовательных и исследовательских услуг. В статье исследуются подходы при формулировании миссии университета, рассматриваются технологии формулирования миссии, процессы и проблемы самоидентификации университета.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виктор Николаевич Овчинников
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 1. С. 17-22. 
[Статья]
К.Ф. Тагиев
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 116-120. 
[Статья]
Александр Васильевич Бухвалов
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 2. С. 158-159. 
[Статья]
Robert Johnston, Graham Clark
[Книга]
Экард Минкс, Эвальд Бельке
Форсайт. 2008.  Т. 2. № 4. С. 4-8. 
[Статья]