Эксоцман
на главную поиск contacts

Финский концерн «КОНЕ»: стратегия международной экспансии

Опубликовано на портале: 12-11-2004
В статье на примере концерна по производству лифтового и эскалаторного оборудования «КОНЕ» в г. Хельсинки рассматриваются вопросы выбора оптимальной маркетинговой, интеграционной и управленческой стратегии предприятия в условиях радикальных изменений геополитической и экономической среды.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Toshihiko Shiobara
Экономическая наука современной России. 2000.  № 3-4. С. 97-118. 
[Статья]
Игорь Камилович Лавровский
Экономическая наука современной России. 1999.  № 3. С. 115-122. 
[Статья]
Ю.В. Пахомов
Общественные науки и современность. 2007.  № 4. С. 133-142. 
[Статья]
Blair J. Berkley, John R. Thayer
International Journal of Police Strategies and Management. 2000.  Vol. 23. No. 4. P. 466 - 491. 
[Статья]