Эксоцман
на главную поиск contacts

Финансовый маркетинг как основа работы эмитента на фондовом рынке

Опубликовано на портале: 06-10-2006
TERRA ECONOMICUS. 2004.  Т. 2. № 3. С. 59-67. 
Организация: Ростовский государственный университет (РГУ)
В центре внимания авторов – проблема повышения эффективности рынка ценных бумаг как механизма привлечения инвестиций в реальный сектор экономики, для решения которой предлагается использование широко известного и успешно применяемого на рынке товаров и услуг маркетингового подхода. В статье представлен детальный анализ концепции финансового маркетинга, приведены соответствующие эмпирические данные, характеризующие состояние некоторых показателей фондового рынка Западной Европы и тенденции российского рынка ценных бумаг.

Ссылки
http://rsu.ru/evjur/
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Андрей Александрович Алексеев, Илья Олегович Иванинский, Ольга Викторовна Озорнина, Дмитрий Валерьевич Серебрянский, И А Силаев
Корпоративные финансы. 2009.  № 1 (9). С. 81-86. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 4(104). С. 131-138. 
[Статья]
С.С. Николаев
Вопросы экономики и права. 2010.  № 11. С. 53-57. 
[Статья]
Евгения Витальевна Шилова
[Учебная программа]
Револьд Михайлович Энтов, Олег Валериевич Луговой, С. А. Пащенко, Дмитрий Игоревич Полевой, Д. Б. Скрипкин
[Книга]